Поликлиника № 14 микрорайона Уралмаш г. Екатеринбург

Контактная информация. Телефоны: регистратура, вызов врача. Официальный сайт, расписание приёма, отзывы.

+7 (343) 227-00-90

  • Адрес: г. Екатеринбург, микрорайон Уралмаш, Суворовский переулок, д. 5 В
  • Сокращённое название: МАУ «ГКБ № 14» — Поликлиника 14
  • Полное название: Муниципальное автономное учреждение «Городская клиническая больница № 14» — Поликлиника 14

  • Email: gkb14@egkb14.ru
  • Официальный сайт: Городская поликлиника №14 является структурным подразделением ГКБ №14

Логотип Поликлиники и больницы

Вы можете оставить свой отзыв о посещении в нижней части этой страницы

Основные телефоны

Регистратура, запись к врачу — многоканальный:

+7 (343) 227-00-90

+7 (343) 380-13-96

+7 (343) 380-13-13

 

 

Вызов врача на дом:

+7 (343) 380-13-99

+7 (343) 380-13-98

+7 (343) 227-27-14

 

 

Кожно-венерологическое отделение, регистратура:

+7 (343) 211-44-72

 

Женская консультация:

Режим работы — Пн.-Пт. 8:00 — 20:00, Сб. 8:00 — 13:00

+7 (343) 380-17-80

 

Расписание работы врачей

*Примечание: Вывод информации реализован на платформе Nextler. Окно списка может не отображаться на некоторых мобильных устройствах.

С актуальным врачебным расписанием можно ознакомиться на следующих страницах сайта:

Терапевты

Узкие специалисты

Женская консультация

Как прикрепиться к поликлинике

Для прикрепления следует обратиться лично или через законного представителя с заявлением.

Необходимо будет предъявить следующие документы (оригиналы):

  • Гражданский паспорт;
  • Полис ОМС;
  • СНИЛС;
  • Если изменилось место жительства- подтверждающий этот факт документ.

Если у Вас остались вопросы, их можно задать по контактному телефону:

+7 (343) 338-17-40

 

Режим работы

День недели Часы работы
ПН 8:00 – 20:00
ВТ 8:00 – 20:00
СР 8:00 – 20:00
ЧТ 8:00 – 20:00
ПТ 8:00 – 20:00
СБ 9:00 – 15:00
ВС 9:00 – 15:00

Запись на приём онлайн

Онлайн-запись по ОМС осуществляется через портал государственных услуг или через Екатеринбург.рф

Записаться на платный приём к врачу можно через специальную форму на официальном сайте

Запись на приём

Расположение

  • Адрес: г. Екатеринбург, микрорайон Уралмаш, Суворовский переулок, д. 5 В
  • Ближайшее метро: Уралмаш — 2,7 км., Проспект Космонавтов — 3,5 км., Машиностроителей — 3,7 км.
  • Остановки общественного транспорта: «Диагностический центр» — 350 м., «Улица 40 лет Октября» — 370 м., «Хмелева» — 460 м.

Поликлиника № 14 г. Екатеринбург на карте:

Поликлиники и больницы Екатеринбург

Другие медучреждения города

Отзывы о "Поликлиника № 14 — МАУ ГКБ № 14, Уралмаш" города Екатеринбург

13 комментариев

Добавить свой отзыв
  1. Добрый день! Хочу пожаловаться на некорректное общение с больными терапевта РУДНОВОЙ АННЫ СЕРГЕЕВНЫ. Я заранее позвонила в поликлинику, уточнила, можно ли взять направление на комиссию по инвалидности в субботу. Сказали, что можно записаться на прием к терапевту, который работает не с ОРВи больными. В субботу я зашла в кабинет, чтобы спросить. Терапевт начала кричать: «Вы в своем уме!!!» Просто орала и выгнала из кабинета.Что за реакция на простой вопрос? Я не настаивала, просто спросила. Ввели в заблуждение сами сотрудники и меня же довели до приступа давления.Прошу разобраться с этим вопросом. Все больные слышали, как орала невменяемая Руднова. ПОЗОР!!!

  2. Добрый день !ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , НАМ НЕ ЗВОНЯТ 4 ДЕНЬ!
    МАМЕ ХУЖЕ — 66 ЛЕТ! ТЕСТ С 4/12 -ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ.
    МИННГАЛИЕВА ФАНИДА БАГДАНУРОВНА 27/01/1954 Г.Р
    НЕ В МИНЗДРАВ ЖЕ ЗВОНИТЬ!

  3. Фардуна

    Добрый день!Сегодня 26.01.20 г.в 14 поликлинике г.Екатеринбурга не принимает 312 кабинет,всех «загнали»377 кабинет и здесь очередь,человек 20 сидим и не какого расстояния между людьми.

    1. Я так понимаю писать отзыв, что все как всегда в стиле средневековья. Самое забавное с 1 человеком на линии жду ответа 27 минут. Браво, всей больнице диагноз «идиот».

      1. Владимир Николаевич

        Прекрасные два здания. Чистота, порядок, профессионализм! Но бывает и исключение от правил…

  4. Фельдшер Екимова Анна Сергеевна не професионал.
    Я пришла на приём к чётко назначенному времени. Электронная очередь не работала,медсестра в коридор не выходила,списки не сверяла. Просидев в очереди час,захожу в кабинет и выслушиваю упрёки, что у неё вообще обед ,а мы пациенты её задерживаем. Последнего человека в очереди не приняла, пошла на обед ,сказав что ей безразлично пусть ждёт.
    Хамское отношение к людям.
    Я пришла с болью в ухе(невралгия тройничного нерва) ,с рецептом от лора (назначил финлепсин). Попросила направление к неврологу. На что мне было сказано,что я месяц же терпела и что она не обязана давать направление. Ушла ,не решив свой вопрос. Переходит на личности,раздражительна.
    Отношение к людям ужасное.

  5. Береснева Лидия

    Хочу сказать большое спасибо участковому врачу Тептину Александру Евгеньевичу за его отношение к больным, за профессионализм,отзывчивость,доброту.Он всегда придет на помощь,найдет выход из той или иной ситуации,одним словом -настоящий врач! (таких в нашей поликлинике не встречала к сожалению!)
    Здоровья Вам Александр Евгеньевич, всех благ!

  6. 03.03.2021 с мужем ставили вторую прививку от ковид-19 в 420 кабинете. там работали две молодые медсестры, спасибо вам милые девушки просто за вашу работу. нам было очень приятно с вами и всего самого доброго. я сравниваю наш первый визит 10.02.2021 в 331 кабинет, от которого остались самые неприятные впечатления.

  7. Валентина Андреевна

    Я Головина Валентина Анлреевна. Сегодня 11 марта 2021г ушла с приёма уч.терапевта Рудновой Анны Сергеевны в слезах.Обратилась с жалобами болей сосудов ног и непрекращающимся свистом в голове. На приёме моё давление было 187/93 мне 71 год..Но мне предложили сделать маммографию.Я удивилась и попросила разобраться сначала с моей проблемой.В ответ пошли угрозы,что лечить не будут.Я встала и ушла….Я старый послушный человек, но как так можно разговаривать ….

  8. Валентина Андреевна

    Спасибо администрации поликлиники за оперативное решение моей проблемы.

  9. Алексей

    Брал талон на кардиографию,специально в 12:12, чтобы без последствий для работы. В итоге никакой электронной очереди, все валят, кто как занял,врач ни разу не вышла и не попросила талоны, чтобы скоординироваться.Прошу руководство больницы провести профилактику, чтобы приёмы шли по талонам,потому что многие планируют свое рабочее время и берут талоны ,как удобнее.

  10. Светлана Георгиевна Филатова

    В марте этого года у меня начали болеть кисти рук. Обратилась за помощью в регистратуру поликлиники №14. Без всяких проблем меня записали на приём к хирургу Т.Г. Пивкиной 17 марта. Осмотрев мои руки, доктор назначила мне обезболивающие препараты, дала направления на рентген и рекомендацию обратиться к неврологу через регистратуру поликлиники. Рентген мне сделали 18 марта. 19 марта мне выдали результаты рентгеновского обследования. Казалось бы все сделано, но…
    17 марта 2021 года я обратилась в регистратуру поликлиники с рекомендацией хирурга на запись к неврологу. В регистратуре меня записали в журнал ожидания, записав номер моего телефона и пообещали, что позвонят мне о возможности попасть на приём к неврологу. Жду звонка… руки болят… Сегодня 28 апреля, а звонка так и не последовало до сих пор.
    Отчаявшись в ожидании звонка и от невозможности терпеть боль, 8 апреля обратилась за помощью в негосударственное лечебное заведение, где мне оказали реальную помощь (естественно за немалую плату).
    Получается, что в государственной поликлинике №14 мне фактически отказали в помощи, нанеся тем самым моральный и материальный ущерб.
    У меня есть необходимость в консультации невролога, но записаться к нему на приём довольно трудоёмкое дело. В моём возрасте это почти не под силу (81 год).
    То, что я написала не жалоба и не просьба о помощи, а удивление недостатками в организации работы регистратуры поликлиники №14 и сложностью записи на приём к некоторым специалистам, в частности к неврологу.

  11. Владимир Николаевич

    Добрый день. 16 июня подошёл с направлением на ЭКГ, в 512 кабинет, но кабинет не работал. Захожу 508. Медсестра взяла направление и увидев, что кабинет 512 заявила:» принимать не буду,
    не имею права, идите в 512. Объясняю, что кабинет не работает. Стала меня выдворять, чтобы я освободил кабинет, а народу не было никого. Объясняю, мне срочно надо ехать в 33 поликлинику на проверку кардиостимулятора. Слышу только одно, — я должен освободить кабинет. Она не просто кричала, а орала. Мне 87 лет, ветеран с парализованными ногами. Потом взяла трубку и позвонила кому-то , смилостивилась и, разрешила лечь на кушетку. Прилёг,а в груди колотун, всё в движении. Я никогда не испытывал такого унижения, это какое-то кощунство. Прошу администрацию, глав врача считать этот отзыв официальным заявлением и принять соответствующие меры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *