Поликлиника № 2 - Областная клиническая больница Ленинского района г. Челябинск

Информация: адреса, контактные телефоны, официальный сайт, режим работы. Отзывы.

+7 (351) 729-95-10

  • Адрес: г. Челябинск, Ленинский район, ул. Гагарина, д. 18 корп. 2
  • Сокращённое название: Поликлиника № 2 ГБУЗ «ОКБ № 2»

  • Остановки наземного транспорта: «Улица Шота Руставели» — 330 м., «Южный Бульвар» — 400 м., «Дом обуви» — 440 м.
  • Электронная почта: okb2@uzag74.ru
  • Официальный сайт: 2okb74.ru

Контакты

Поликлиника Областной клинической больницы №2 включает в себя взрослое и детское отделения. Их контакты — далее в описании.

Поликлиника логотип

Взрослая поликлиника

  • Адрес: г. Челябинск, улица Гагарина, д. 18 корп. 2

Контакт-центр

Запись на приём, вызов врача, справочная информация:

+7 (351) 729-95-10

 

Также записаться к врачу можно по единому городскому телефону:

+7 (351) 240-13-13

 

Помощь на дому:

Вызовы принимаются с 8:00 до 18:00 (неотложные до 19:00) по номеру:

+7 (351) 217-66-64

 

Режим работы взрослой поликлиники:

День неделиГрафик работы
ПН8:00 – 19:00
ВТ8:00 – 19:00
СР8:00 – 19:00
ЧТ8:00 – 19:00
ПТ8:00 – 19:00
СБ9:00 – 15:00
ВСВыходной день

Взрослая поликлиника больницы №2 на карте:

Детская поликлиника

  • Адрес: г. Челябинск, ул. Гагарина, д. 16 А

Регистратура детская:

+7 (351) 217-24-44

 

Единый номер

Запись, вызов на дом, справка:

+7 (351) 729-95-10

 

Также запись на приём возможна по единому телефону:

+7 (351) 240-13-13

 

Врачебная помощь на дому:

Вызовы принимаются с 8:00 до 18:00 (неотложные до 19:00) по номеру:

+7 (351) 729-95-09

 

Заведующая детским отделением

ФИО: Елена Васильевна Кирейцева

Режим работы детской поликлиники Ленинского района:

День неделиЧасы работы
ПН8:00 – 19:00
ВТ8:00 – 19:00
СР8:00 – 19:00
ЧТ8:00 – 19:00
ПТ8:00 – 19:00
СБ8:00 – 15:00
ВСВыходной день

Детская поликлиника ОКБ №2 На карте:

Запись онлайн

Узнать расписание приёма врачей, записаться на приём, вызвать врача на дом возможно через портал Минздрава Челябинской области:

Запись на приём

Поликлиники и больницы Челябинск

Другие медучреждения города

Отзывы о "Поликлиника ОКБ № 2" города Челябинск

0 0 голоса
Рейтинг
Подписаться
Уведомить о
guest
5 отзывов
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр А.
Александр А.
1 год назад

Пытался 2 раза записаться на прием ко врачу эндокринологу (7 и 8 декабря с.г.) путем получения талона, в так называемой, регистратуре 2 этажа. Все безуспешно. В первую очередь, по моему мнению, это связано с тем, что прием врач ведет с 8 до 11 и талонов выдают по 4 штуки, а нуждающихся более 20 человек. Электронная очередь не работает на сайте госуслуг врача эндокринолога в поликлинике вообще нет.

Галина
Галина
1 год назад

17 раз по разным номерам телефонов пыталась дозвониться и в регистратуру и в контакт-центр… И все зря! С кем то связаться, получить информацию, проконсультироваться НЕВОЗМОЖНО!!!
24.04.21 в Поликлинике ОКБ № 2, мы с мужем сделали вторую прививку от ковида. На портале гос.услуги информация об этом у меня появилась, а у него не появилась. То есть у меня есть сертификат, а у него нет. А он сейчас нам очень нужен. На приеме перед прививкой сидел «мальчик» и играл в телефон. Что он там записал в журнал — не понятно.
С кем об этом говорить? У кого спрашивать? Хоть кто то у вас за что то отвечает?

Ксения
Ксения
8 месяцев назад

Что бы ребёнка записать на Манту, нужно звонить в регистратуру. Звонишь мало того, что до них не дозвонишь, очередь по 30 человек, дак ещё и не малые деньги сдирают с телефона. Дважды позвонила, при всём при том, даже очереди не дожидалась, а прослушала сколько челове кпередо мной, за два вот таких коротких звонка сняло 20 рублей.
Тогда, чтобы доджаться своей очереди нужно на телефоне иметь миллионы, что-ли. Беспредел. Везде звонки в больницу бесплатные и только тут платные.

Олег
Олег
7 месяцев назад

Ну и зачем нужна служба записи на приём к специалистам?, если она не служит никак, по 40мин. висеть на телефоне что б дозвониться до оператора, потом услышать что талонов и записи нет 2025 года и не будет…..новый вид хищения времени и терпения граждан?????

Матрена
Матрена
4 месяцев назад

11 мая 2022 года была доставлена пациентка со скорой. После операционный свищ. Прошло 14 часов не было ни одной перевязки. По просьбе пациента о перевязке младший медицинский персонал ни разу не подошли. Примите меры.